Здравствуйте почитаемые форумчане. Моя обстановка стартовала после Выкуп авто Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в фирмы Toyota Seredina Yasenebo. До сего момента я владел автомашиной Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором удачно ездил в течение 4 лет. В итоге в 2014 года я стал успешным хозяином Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в Toyota Seredina Yasenebo. Кроме как, дилер установил мне спутниковую сигнализацию, и, естественно, стартовала длительная эксплуатация. Пробег Toyota Land Cruiser 200 небольшой, например как автомашину часто применялся зимой и для отдыха, а первое техническое обслуживание прошло в апреле 2015 года у официального Toyota Середина Ясенебо. За время обслуживания замечаний к автомашине было чуть-чуть, и он тихо-мирно ездил на юг на работу и к родителям. Когда стало понятно, собственно нам безотлагательно надо(надобно) вернуться домой, мы сообща с опекунами вышли из машины и полетели на самолете. А история такая: Буквально 1,5 месяца установка сберегался в запертом гараже и периодически отъезжал, для того, чтобы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке находилась батарейка. Спутник разряжался любой денек, и его смену изготовляли практически каждые три недели. Например, августа 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы сообщил, собственно дверь машины не заперта. Обычно я надеялся, что сел аккумулятор, и вызывал охрану для его смены. Когда я ответил на сигнал, основатель ответил, что у него дела на работе, и попросил меня пойти и взглянуть, собственно же случилось действительно. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина пламенела, это была прекрасная автомат, хотя гараж был заперт, окошка закрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха огонь вспыхнуло и самопроизвольно гаснуло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккума. С этапа написания заключительного обзора Toyota Land Cruiser TLK200 было немало времени, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, собственно позволило поменять регистрацию с Сахалина на. Столица" (того обслуживался в дилерском центре, где был получен в 2011 году), отметим, что наибольший пробег сочиняет 218 000 км, даже неплохое соответствие стоимости и качества, в случае если доплатить за новый TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позже на развеселых дорогах Сахалина заменили передние рычаги, например, и почистили ЕГР снаружи, от чего оставшиеся волосы на голове зашевелились). Когда принимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, что пробег соответствует состоянию машины, но не обнаружил при диагностике неких "приступов" ("признаков поломки из-за неисправности улитки"). ' и один, заявленный тем же дилером за 3 недели до пуска, кот-ый включался некоторое количество один и раз один сел аккумулятор). Напомню, собственно это был дизельный двигатель, не употреблявший на этом километре ни масла, ни аналогичной турбины (все орут, что они практически разовые, хотя дизельные движки еще больше...) ), и практически проседаний пружин либо утечек масла, усиленных амортизаторами. Черный знь до 275, 000 на пороге смены датчика MVR оусилителя руля) и был реализован из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.